8-(495)-777-25-40
8-(926)-800-00-20
8-(916)-917-70-70
8-(968)-611-45-45

Такси эконом.

 Такси эконом в Москве один из самых распространенных запросов в интернете, многие люди при любой возможности сэкономить стараются экономить. Такси эконом класса самое востребованное среди потребителей, это явно говорит о том что большинство клиентов стараются сэкономить на поездке такси. Как сделать поездку на такси в Москве экономичной? Один из сложных открытых вопросов, который требует профессионального регулирования, чтобы такси было доступным для многих.

 Как правило бывает три способа воспользоваться услугой такси:

а) Первый способ самый распространённый и массовый заказ такси по телефону, диспетчеры принимают заказ.

б) Второй способ, это когда клиент сам идет к автомобилю такси, на стоянки такси или к проезжей части, условно подняв руку для остановки такси.

в) Третий способ через мобильное приложение, клиент сам указывает адрес подачи и назначения.

 В каждом из этих способов есть свои плюсы и минусы которые требуют более глубокой характеристики деталей, к этому обязательно вернёмся. Сегодня хотелось сделать главный акцент на основное различие между предложенными вариантами и что их объединяет.

 Первый и третий вариант объединяет возможность заказа такси на адрес подачи который указал клиент, плюс время бесплатного ожидания как правило в Москве оно составляет 10 минут. Это очень удобные и безопасные способы заказа такси, клиент выходя из помещения сразу попадает в автомобиль, при заказах такси в аэропорт или на вокзал, в плохие погодные условия, при наличии большого количества багажа... Так как автомобиль подается на конкретный адрес, на это затрачивается время подачи плюс бесплатное время ожидания, по этому в Москве введено понятие минимальный заказ, как правило он составляет до 20 минут. Разные компании определяют сами для себя минимальную стоимость заказа в зависимости от рентабельности предприятия, стоимость различается не значительно это заметно и в качестве услуг, чем ниже стоимость тем ниже качество, все пропорционально, если клиент хочет сэкономить он к этому готов.

 Второй вариант использования такси до введения легализации был самым распространенным в народе, люди просто выходили на дорогу и поднятием руки ловили любую попутную машину, действовал простой устный договор если в цена устраивала и водителя и клиента, люди пользовались таким такси. Но такое такси считалось не безопасным и рискованным, как для клиентов так и для водителей, люди поняли что дешевле заказать такси к подъезду чем проводить эксперименты над собой. Среди населения пошла культура заказа такси, практически пропали клиенты которые выходят на бордюр ловить автомобиль, это происходит крайне редко, когда люди спешат или неоправданно хотят сэкономить. Московские власти основной акцент в концепции делают на использование такси специализированных остановок и бордюр, если в центре Москвы расстояние до остановок такси относительно не большое, то на периферии это вызывает большое сомнение, и не надо забывать что у нас 5 месяцев зима, не самые лучшее климатические условия. Но ясно одно, если клиент все же дошел до остановки такси или словил машину от бордюра, стоимость должна быть дешевле чем под заказ, в этом случае нету бесплатного ожидания и подача практически отсутствует. Поездка начинается с символической посадки, стоимости километража и минуты простоя, в этом варианте такси действительно может получится экономичным, но только на короткие расстояния.

 Клиент сам должен определить что для него экономичней, пройти к остановке или заказать такси эконом класса к подъезду, как правило такси с остановок больше получаются как срочное, когда человеку некогда ждать, а если время не терпит отлагательств экономия не всегда бывает уместной выбор за Вами...

                                                                                                                                                          АС...

Создание и продвижение сайта — веб-студия Esoteric Design