8-(495)-777-25-40
8-(926)-800-00-20
8-(916)-917-70-70
8-(968)-611-45-45

Такси в Москве.

 «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Хорошая пословица, она актуальна и в такси «Плоха та Диспетчерская Служба, которая не мечтает стать таксопарком», но не надо забывать что большинство сегодняшних успешных таксопарков изначально образовались на базе ДС. В последнее время всё больше разговоров идёт на тему, что ДС мешает работе таксопаркам, переманивают водителей, автомобили и водители не проходят предвыездной осмотр, демпингуют цены и такое такси не безопасно. И в этом есть своя правда и логика, таксопарки действительно несут совершенно другую нагрузку, большие площади под аренду, ремзоны, обслуживающий персонал, начиная с отдела кадров и заканчивая механиком и охранником. ДС на всем этом может экономить, достаточно офиса под аренду, 2-3 кабинета и контора работает, за всё остальное отвечает водитель...

 Если на все это посмотреть детальнее, ДС прямой враг таксопарка, который мешает работать таксопаркам и они становятся не конкурентоспособные, основной аргумент на что давят таксопарки, что ДС не могут предоставить должный предвыездной осмотр врача и механика, на таком транспорте передвижение опасно... В этом году на весенней сессии депутатов госдумы планируется пересмотреть статус ДС и внести корректировки в ФЗ-69, чем это все закончится и какой будет результат никому неизвестно... То что ДС себя чувствуют безнаказанно, тоже отрицательно сказывается на общей динамике развития такси в Москве и регионах, ДС должны нести ответственность за подключение водителей без разрешений и ИП. После этого рынок такси стабилизируется, цены будут расти а компании привлекать водителя с ИП опускаясь в процентах...

 Но хотелось обратить Ваше внимание на такой момент, весь мир модернизирует усовершенствует и упрощает производство, стараются при минимальных затратах получить максимум прибыли, при этом оставаться конкурентоспособными, вкладываются в современные технологии, слово даже такое придумали «нано», например в Советское время конвейер легкового автомобиля составлял от 2.5 до 3 км., сегодня это 350 метров... На сегодняшний день в такси единственные инновационные технологии которые позволяют экономить только на диспетчерах, программы по приемке заказов и все. Дальше все по старинке, таксопарки со своей бюрократической машиной, которая осталась после Советской эпохи, «высосанные из пальца должности», огромные территории которые им не нужны, несет финансовую нагрузку, которая ложится на плечи потребителя и водителя...

 У нас все проходит со старым мышлением и стереотипами, незаметно откатываемся назад в прошлое «в каменный век», всё пытаются отрегулировать сверху административным ресурсом не замечая проблему из внутри, теряется главное чувство, уметь быстро реагировать на запросы сегодняшнего дня. Вспомните конец 80-х начало 90-х, вся экономика рухнула как карточный домик за пару лет, выживал только малый бизнес (кооперативы), так как они умели гибко перестраиваться под запросы рынка...

 С легализацией такси в последние годы можно заметить интересную тенденцию, после Новогодних праздников, через 2 недели, количество заказов падает в разы и все это будет тянутся примерно 2.5-3 месяца, а может и больше, если случайно не свалится какой-нибудь кризис. Водители с ИП, у которых машины в собственности получаются самые защищенные, никому ничего не должны, кроме налогов и страховых взносов, водители у которых кредит допустим 17-23 тысяч рублей в месяц, за день простоя теряют 800 рублей, у кого автомобиль в лизинге цифры расходятся примерно от 1200-1500 рублей в день, это в эконом или стандарт классе автомобилей. Ближе к выходным такси в Москве оживляется за 2-3 дня, компенсировать простой можно, в выигрыше конечно собственник своего автомобиля... Как быть в таком случае гигантскому таксопарку у которых простой в несколько тысяч автомобилей?

 Бытует ошибочное мнение, что ДС отбирают заказы у таксопарков, хорошо, давайте представим что таксопарки нарастили количество в 55-60 тысяч машин и что мы получим? Такой же результат только простоя и убытков еще больше, потому что в Москве в зависимости от погодных условий на короткие периоды времени на 3-4 часа, спрос заказов вырастает или падает в разы, в выходные дни повышается в рабочие опускается. Цифр точных нет, но примерно в рабочий день надо от 15-25 тысяч машин, в выходные и праздничные дни 25-80 тысяч автомобилей такси. Откуда возьмется недостающее количество автомобилей представить проще, но как быть с простоем в 3-4 дня в неделю? На кого он ляжет на водителя или клиента?

 Вопрос перед городом стоит чтобы его разгрузить, сделать такси в Москве доступным, как, если основной акцент делается на таксопарки? Которые физически не могут этого предоставить из-за больших территорий и всего комплекса нагрузки. Необходимо понимать, что Советские таксопарки «пережитки прошлого», наращивая мощности сокращать площади и расходы на ненужный аппарат сотрудников, зачем гнать машину через весь город чтобы открыть смену или закрыть, чтобы машина хранилась в таксопарке на территории до следующей смены? Намного проще, чтобы водитель проходил предвыездной осмотр в любой части города, ближе к своему дому, меньше времени тратил на пересменку и работу начинал через 25-35 минут после выхода из дома.

 Без разницы к чему относится автомобиль к таксопарку или ДС, приехал на специализированную мойку с комплексом всех услуг: помыл машину, прошел врача (есть законные дистанционные технологии прохождения медика через терминал), механика и машина выпускается на линию, на коммерческой основе в 50-100 рублей это дешевле, чем гнать машину через весь город и занимать городские улицы. В этом случае таксопаркам не нужны будут большие территории, они станут мобильными и конкурентоспособными, предприятиями. При этом будет оказываться поддержка малому бизнесу, таксопарки наберут необходимые мощности и малый бизнес останется при деле, как в нормальной здоровой семье, младший брат помогает старшему и при этом они делают общее полезное дело разгружая город, помогают людям в комфортном передвижении на такси...

                                                                                                                                                                                                                                              АС...

Создание и продвижение сайта — веб-студия Esoteric Design