8-(495)-777-25-40
8-(926)-800-00-20
8-(916)-917-70-70
8-(968)-611-45-45

Такси, Москва.

 В начале 90-х годов в эпоху пика перестройки, с началом массовой безработицы и гиперинфляции, такси в Москве как и многие другие предприятия закрывались, теряли свою рентабельность. Инфляция настолько опережала время, что тарифы на такси необходимо было менять чуть ли не каждый день, в таких условиях Московские таксопарки не могли развиваться, при этом на дороги Москвы выезжали десятки тысяч безработных желающих заработать хоть что-нибудь. Постепенно таксопарки загибались, не выдерживали конкуренции с обычными «бомбилами» так их в народе прозвали, и рынок такси если его можно было так назвать развивался сам по себе, а Москва сама по себе, слова такси, Москва, были совершенно несовместимы.

 На протяжении 20-и летнего хауса такси в Москве, были попытки реанимировать Московское такси, но многие люди даже и не представляли что такси можно заказать под заказ, выросло новое поколение, которое такси предполагало только с бордюра... Если кто-то и заказывал, то это было не из дешевых удовольствий, тарифы были высокими, так как массового спроса среди населения не было, из-за недостаточного количества автомобилей такси приходилось на подачу авто затрачивать больше времени, это все отражалось в цене. Вступление в силу ФЗ-69 в городе начались позитивные перемены, таксопарки и диспетчерские службы начали наращивать бизнес, среди людей пошла культура заказа такси, люди поняли, что намного безопасней и дешевле заказать такси, чем проводить над собой эксперименты.

 До 2011 года практически полностью отсутствовало понятие заказ такси, 90-95 процентов пользовались услугами такси просто выходя на обочину и ловили любой автомобиль, действовал простой устный договор, в случае согласия, сделка считалась заключенной. Таксистами становились все кому не лень, в проезжающем мимо автомобиле за рулем сидеть мог кто угодно: врач, профессор, инженер, академик, каскадер, предприниматель, гастролер, криминальный элемент, практически не осталось специальностей которые не предпринимали участие в извозе и на этом дополнительно не подрабатывали. Для многих это было временное занятия, кто-то в этом нашел свое призвание, большинство водителей на своих автомобилях, которые на протяжении многих лет бомбили, после вступления в силу «заказа о такси», самые сознательные, одни из первых откликнулись на призыв властей легализоваться. Как правило, это самые ценные кадры, которые выжили в перестроечное жесткое время и время беззакония и беспридела, в большинстве случаев это любители одиночки, которым просто нравилась работа за которую платят. Они не стояли в аэропортах, не окучивали привокзальные площади, клубы и рестораны, просто выезжали и работали, помогали людям в элементарном передвижении, разумеется в зависимости от спроса. Чутко реагируя на спрос, есть работа таксисты выезжали на работу, нет отдыхают, все было пропорционально спросу на такси в Москве....

 Спрос регулировал предложение, вполне обосновано и понятно, водители подстраивались под клиента, такое правило действует практически во всем мире услуг и сервиса обслуживания, видать у таксиста такая доля, когда все празднуют или веселятся, таксист работает, когда все работают таксист отдыхает...

 Коллеги, это именно так, горькая правда ненормированного рабочего графика таксиста, заставляет задуматься о завтрашнем дне, первоочередная задача легализация труда таксиста, определить нормативное время, график работы, только в этом случае будет защита и безопасность в движении как пассажира так и водителя. В забытое прошлое канут последние негативные десятилетия Московского такси, получат второе дыхания множество людей, которым нравится профессия водитель такси и которые хотят работать в такси.

                                                                                                                                                                                                                            АС...

Создание и продвижение сайта — веб-студия Esoteric Design