8-(495)-777-25-40
8-(926)-800-00-20
8-(916)-917-70-70
8-(968)-611-45-45

Такси в Москве.

 Рано или поздно, в любом случае введение единых тарифов дело времени, если не власти то рынок сам к этому подойдет, если все будут работать легально и все конторы такси избавятся от нелегалов. Водитель который платит налоги, бесплатно работать не будет...

 В единых тарифах тоже есть здравый смысл, это цивилизовано и понятно, только это еще рано делать, так как закон и рынок такси в Москве, да и всего Российского такси в стадии развития, после 20-и летнего хауса. Кто будет регулировать ценообразования. На этой почве может быть много злоупотреблений...

 Сложно работать и развиваться, когда нет элементарных и понятных единых правил «настройки таксометра», который должен работать пропорционально оказанной услуге, так чтобы в стоимости было меньше заложено компенсационной составляющей на убыток при движении или простое...

 Даже правила формирования трансфер у всех разные, есть компании у которых трансфер в любую точку города стоит одинаковую стоимость, а у некоторых разница между севером Москвы и Югом 50-100 рублей, при этом во втором случае водителю необходимо преодолеть расстояние более 40-45 км... Например, заказ такси из аэропорта Шереметьево до метро Речного вокзала 1300 рублей, а до метро Домодедовская тоже 1300 рублей, разве это не бред? Получается что водитель везет клиента к метро Домодедовская бесплатно или в первом случае клиент явно переплачивает за того парня, который до этого тоже садился в такси...

 При формировании трансфер, также должны быть общие правила, с минимальной компенсационной составляющей, клиент должен знать за что он платит, привязка к определенному километражу, допустим с барьером 5 км, с фиксированным временем в 2-3 часа, либо зоны должны быть намного меньше и общие для всех.

 Когда будет общий и понятный механизм правил «настройки таксометра» с привязкой к километражу и времени, в определенных скоростных режимах, чтобы клиент знал свои права как потребитель, только после этого можно говорить о регулировании фиксированных тарифов.

 А у нас что получается, страна которая первая достигла космических вершин, скатилась до того, что таксометром в такси в большинстве случаев является будильник, разве это не парадокс, о каких единых тарифах мы говорим, если в первую очередь должна быть последовательность «эволюционное» развитие...

 Что мы можем получить при единых тарифах, все те же (бомбилы и нелегалы и гастарбайтеры) которые сегодня растворились во множестве контор, получат сверх прибыль. Так как тарифы будут рассчитываться в первую очередь из развития и окупаемости таксопарков, которые несут совершено другую расходную часть, они живут в одном измерении, ДС и водители ИП в другом, по сути все занимаются одним делом, но принципы и условия работы у всех разные...

 Поэтому надо конкретно понять в чем цель такси, это «средство наживы» или полезное и современное предприятие, которое помогает людям в комфортном передвижении решать деловые или частные дела, является главным помощником, если у человека нет личного автомобиля, основная его задача разгрузить город и быть доступным людям. Если такси доступно простому человеку, водитель за одну смену за 10-12 часов сможет выполнить от 8-14 заказов (разумеется при наличии работы), а это как минимум минус 10 автомобилей с Московских дорог. Наличие доступного такси в Москве 50ти-60ти тысяч автомобилей, может убрать от 300-500 тысяч машин в сутки, но только в том случае, если такси будет доступно простым людям...

 В начале 2013 года, была попытка сделать такси доступным для людей, уменьшить минимальную стоимость заказа до 150-200 рублей, но она не оправдала свои надежды, так как была допущена грубейшая ошибка, перепутали понятия такси под заказ или от бордюра и стоянок для такси. Вопрос, для чего все таки решили навести порядок в такси? Главный ответ будет один, чтобы искоренить бомбил и легализовать труд таксистов, создать цивилизованное и безопасное передвижение граждан. Для чего предложили красить автомобили в желтый цвет? Чтобы они были узнаваемы на улицах, чтобы любой человек понимал если он сел в желтый автомобиль он в безопасности, то есть цвет является гарантом безопасности на дороге или остановке такси. В случае, если такси заказное и приехало к Вам на адрес, гарантом безопасности является телефон компании в которую Вы позвонили и получили данные об автомобиле.

 Последние годы в Московском такси сложилось правило, что минимальный заказ такси, как минимум должен составлять примерно 20 минут, иначе теряется смысл в подаче автомобиля на адрес, так как он в себя включает бесплатное ожидание в 10 минут и время подачи.

 Поэтому, нововведение в начале 2013 года о минимальном заказе 150-200 рублей не прижилось, такая стоимость актуальна если водитель посадил клиента от бордюра (борта) или с остановки такси. Например заказ от бордюра или от остановки такси, возьмем СТАНДАРТ класс, допустим минимальная стоимость 150 рублей, в себя включает 5 минут или 2,5 километра, что наступит раньше, далее 1 минута 11 рублей, 1 км 22 рубля, посадка в этом случае составит 95 рублей. Можно сделать минимальный заказ также в 150 рублей от борта «бордюра» с минимальным временем в 6 минут, тогда дистанция будет ровна 3 км, посадка будет стоить 80-85 рублей...

 В будущем изменением в минимальной стоимости заказа, в связи с запланированной инфляцией от которой нам уже некуда не деться, будет являться не сумма минимального заказа, а количество минут, секунд, метров и километров, которые с каждым годом будут сокращаться, важна психологическая планка в 150-200-250 рублей в зависимости от класса автомобиля, тогда стоимость будет долго оставаться неизменной. В таком варианте такси получает народное признание и доступность и искоренит бомбил.

 Заказной сектор такси, изначально только своим название говорит о заказе о дополнительном сервисе, который связан с комплексом определенных проделанных работ подачи автомобиля, с учетом бесплатного ожидания в 10 мин для выхода клиента к автомобилю, такой сервис должен быть изначально дороже. Чтобы клиент понимал, если он хочет сэкономить 50-150 рублей, ему придется пройти к остановке такси или выйти на бордюр, а если из подъезда в теплый салон авто, это совершено разное предприятие и разные деньги, есть порядочные клиенты которые выходят вовремя, а есть клиенты которые выходят позже и не понимают за какое ожидание они должны платить.

 У меня был случай, молодая двушка села в шубе решила сэкономить на ожидании, попросила печку сделать по горячее, достала вечернее платье и стала его сушить на руках перед печкой, разумеется в салоне стало жарко, шуба расстегнулась как бы невзначай. Как Вы думайте в такой обстановке возможно везти автомобиль? Ведь нам за вредность не доплачивают, таких услуг в такси нет, но сейчас после серьезных испытаний, закалки мужества мы предоставляем услуги даже по сушке белья в заказном такси, клиент ведь всегда прав, любой каприз за его деньги. Это было не большое отклонение от темы, которое тоже имеет определенную индивидуальность и возможность менять вид деятельности, допустим заказное авто которое сушит вечернее платье на ходу...

 Для того, чтобы не было подмены понятий, сначала необходим общий стандарт в регулировке таксометра, на правах защиты пав потребителя. Технически, это всё возможно сделать, в большинстве случаев, компании которые дорожат клиентам и качеством, имеют цивилизованное программное обеспечение, которое имеет весь спектр настроек, подсчет времени и километров, суммы минимального заказа и многое другое, таксометров с включением режима «бордюр», в котором стоимость поездки, посадки изначально ниже чем при заказе на адрес.

 Правильное решение всегда можно найти в общении с профессионалами из проф-сообществ, главное чтобы оно устраивало всех, потребителя и исполнителя, необходим общий знаменатель, только в этом случае будет достигнут положительный успех в реформе такси...

                                                                                                                                                                                                      АС...

Создание и продвижение сайта — веб-студия Esoteric Design