8-(495)-777-25-40
8-(926)-800-00-20
8-(916)-917-70-70
8-(968)-611-45-45

Такси в Москве.

 Сразу и не вспомнишь когда нам приходилось в первый раз воспользоваться услугами такси, у меня эти воспоминания уходят в далекие 70-е годы, когда я был еще ребенком и за такси платили родители. Детство, самая счастливая и беззаботное время, помню как родители посматривали на таксометр, что-то обсуждали с водителем, разговоры бывали на разные темы, но они мне были не интересны, я всегда любил смотреть на таксометр, как он прибавлял циферки. Еще тогда, я заметил интересное совпадение, когда автомобиль стоит на месте или медленно едет, циферки медленно прибавляются, как только скорость автомобиля повышалась, цифры будто срывались с места вместе с автомобилем... Вполне понятное и объяснимое явление, таксометр работал пропорционально движению и расхода топлива, не знаю какие там были настройки, от чего он менял свои режимы работы, тогда не было GPS и ГЛОНАСС, возможно таксометр работал от оборота двигателя, показания снимались с тахометра.

 На сегодняшний день, практически 90 процентов компаний такси в Москве используют тарифы по времени, время является основной единицей измерения, хотя расход топлива и ресурс автомобиля при простое один, при движении совершенно другой. Компании вынуждены более дорогой стоимостью одной минуты компенсировать убытки во время движения, при простое наоборот получают сверх прибыль. Поэтому мы и получаем дорогое такси по времени и многие клиенты недопонимают, почему когда дороги пустые водители еле едут, выдерживают скоростной режим 60 км в час. А если заказ короткий, то водитель его исполняет словно «Шумахер», вот как раз из-за этого и растет негативное отношение к водителю и компаниям, умышленное затягивание времени заказа, водителю не выгодно быстро исполнять заказ на большое расстояние. Поэтому в Московском такси в вечернее и в ночное время среди пользователей такси больше предпочитаются фиксированные тарифы, в этом случае клиент точно знает сколько он должен заплатить и водитель его довезет быстро и комфортно. А если водитель в среднем, на каждом заказе сэкономил от 5-10 минут, значит он за смену может на 2-3 заказа выполнить больше, а это уже существенная прибавка к заработку...

 Необходимо регулировать не единые тарифы такси, а единые правила настройки таксометров, обязательно должен учитываться километраж, в этом случае стоимость минуты простоя может быть ниже. Рассмотрим стандартный минимальный заказ 350 рублей 20 минут, далее 1 одна минута 13 рублей. Первый час клиенту обойдется 870 рублей, при этом нету разницы, стояли Вы или ехали, возможно просто ожидали клиента у больницы, а клиент должен заплатить как будто Вы ехали, разве после этого люди будут уважать Московское такси, а если заказ на весь день и там больше ожидания чем движения?

 Среди множества вариантов настройки таксометра, предполагаю рассмотреть самый оптимальный, когда километраж начинает считаться на скорости выше 30 км в час, движение ниже 30 км в час считается простоем, при этом минута простоя изначально может стоить дешевле, убирается компенсационная составляющая за километраж.

 Например: Минимальный заказ 350 рублей, посадка 130 рублей, 1 минута 11 рублей, 1 км 22 рубля, обратите внимание, время изначально занижено, первый час простоя обойдется в 790 рублей второй 660 рублей.

  • Первый вариант, клиент заказал такси днем при затрудненном движении, допустим автомобиль такси двигался со средней скоростью не выше 15 км в час, насколько может хватить суммы минимального заказа? По времени это составит 20 минут, по расстоянию примерно 5 км.

  • Второй вариант, такси двигалось со средней скоростью в 20 км, насколько может хватить суммы минимального заказа? По времени это составит 20 минут, по расстоянию это примерно составит 6.5 км.

  • При средней скорости в 30 км в час, насколько может хватить суммы минимального заказа? По времени составит 20 минут, по расстоянию примерно 9,5 км.

  • При средней скорости 60 км в час, насколько может хватить суммы минимального заказа? По времени займет 10-12 минут, по расстоянию 9-10 км.

  • Допустим дистанция в 20 км днем средняя скорость 30 км в час, во сколько клиенту обойдется поездка? Ответ примерно 790 рублей, примерное время 60 минут.

  • Допустим дистанция в 20 км без пробок, средняя скорость 60 км в час, во сколько клиенту обойдется поездка? Ответ примерно в 570-600 рублей, по времени займет 20-23 минут.

 На сегодняшний день средняя фиксированная поездка по городу без пробок на 20 км составит 550-650 рублей, а если мы поедем по по временному тарифу 350/20/13 чтобы заработать 600-650 рублей (водитель вынужден тянуть резину), поездку в 20 км умышлено затянут до 40 минут, какое может быть уважение к такому водителю. У водителя нет стимула быстро исполнять заказ, так как он меньше заработает, неправильный механизм настройки таксометра это основная беда которая дискредитирует Московское такси. Тарифы могут быть разные, так как рынок такси молодой и в стадии развития, должна быть открытая конкуренция, но правила и механизм подсчета должны производится по единому стандарту...

 В этом случае уберется целый ряд проблем: демпинг цен, умышленное затягивание времени, недопонимание между клиентом и водителем и многое другое. Клиент будет оплачивать поездку за реальную проделанную работу, пропорционально расстоянию и времени, при затрудненном движении, таксометр считает медленно, при быстром движении быстрей все просто как дважды два...

                                                                                                                                                                                         АС...

Создание и продвижение сайта — веб-студия Esoteric Design