8-(495)-777-25-40
8-(926)-800-00-20
8-(916)-917-70-70
8-(968)-611-45-45

Такси в Москве.

 Приятно слышать когда на высоком уровне говорят о профессии таксист, не в анекдотах и байках, а с высокой трибуны, конкретно в деталях о проблеме из внутри вопрос поднял А.С. Старовойтов...

 Любому терпению приходит придел, это известно каждому, интернет уже закипает от волны возмущений... Но в такси творятся такие непонятные вещи, что одно правило противоречит другому, один пункт закона не стыкуется с рядом других, нелегалом быть проще чем официальным. А.С. Старовойтов в своем интервью привёл один из примеров, но к сожалению их сотни, которые должны решать профессиональные сообщества, из представителей профсоюзов всех участников рынка такси: начиная с крупных и мелких таксопарков, диспетчерских служб, Водителей ИП. В России, условия рынка настолько разнообразны, что в каждом регионе задолго до ФЗ-69 сформировались свои правила видения бизнеса и ценовая политика, которую регулирует рынок в зависимости от доходов граждан.

 ФЗ-69 разрабатывался чтобы люди вышли из тени начали платить налоги, такси сделать безопасным видом транспорта как для пассажира так и для водителя...

 В Москве с назначением нового мера С. С. Собянина начались большие перемены, город менялся на глазах в лучшую сторону, не без внимания осталось и такси после 20-летнего хауса, с частичным вступлением в силу ФЗ-69. Десятки тысяч таксистов прислушались к призыву властей и начали выходить из тени, у граждан появилась возможность открыть свое маленького частное дело и быть участниками цивилизованного рынка. Такси в Москве за два с лишним года, с каждым днем город приобретал все больше официальных извозчиков, город стал наполняться автомобилями с символикой такси, среди граждан пошла культура заказа такси, которое дешевле и безопаснее. Бомбилы становились пережитком прошлого, они практически исчезли с дорог и остановок, в таком массовом порядке как раньше, мы их сейчас не наблюдаем, но на самом деле большая их часть вместе с гастарбайтерами перетекла на подработку в ТАКСОПАРКИ и ДС, которые за собой ведут весь комплекс проблем, демпинга цен и неуплаты налогов...

 Если водитель Россиянин платит налоги, ему невыгодно везти клиента по заниженной цене (он знает себе цену), вот основное зло которое дестабилизирует рынок, именно на нем А. С. Старовойтов сделал главный акцент...

 Но сейчас, для того чтобы не было демпинга цен, в Москве планируют ввести единые тарифы, которые полностью убьют понятие рынка, конкуренции и права выбора. Да, я говорю именно о праве выбора как потребитель, почему из слова такси хотят сделать ругательное слово ЖКХ? Единые тарифы именно к этому и приведут, нам с начала перестройки говорили о рыночной экономии, открытой конкуренции, рынок сам всё отрегулирует и что, мы получаем на сегодня, гос регулирование цен на коммерческий транспорт? «Откатываемся обратно в СССР?» Мы ведь прекрасно понимаем к чему это может привести, перед выборами цены будут искусственно в приказном порядке сдерживать, после цена будет всегда балансировать на приделе возмущения граждан, откуда работодатели будут компенсировать свои убытки, нетрудно догадаться...

 Да, именно работодатель, потому что из Московской концепции о такси, пока ясно только одно, что все водители такси должны работать в таксопарках, об этом уже заявили многие официальные лица, там проводиться должный предвыездной технический и медицинский осмотр, только в этом случае, такси может быть безопасным, значит это зарплата, аренда или план...

 «А про сказку, про меленькое частное дело можно будет забыть» Президент Росийской Федерции В.В. Путин из года в год в своих посланиях чётко и ясно говорит О ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО БИЗНЕСА!!! В законе о такси нету ни слова об обязательном процентном соотношении таксопарков....%, ИП водителей....%, ДС....%, как долго в этом случае может существовать малый бизнес если его просто поглотят? О каком наличии среднего класса мы говорим...?

 Очень много открытых вопросов и проблем которые надо решать, в конструктивном демократическом диалоге, профессиональных представителей всех участников рынка включая ИП, доверенные и проверенные люди, «без междусобойчиков», решается вопрос целой отросли почти миллион человек в ней участвует...

 Большое спасибо Александру Сергеевичу, что откликнулся на нашу проблему, на которую СМИ закрывают глаза, интервью обрезают, показывают только положительную и красивую картину, информацию выкидывают дозировано чтобы не нагнетать волнения таксистов, проблему из внутри никто не открывал, аналитикой последствий никто не занимался. Надежда таила с каждым днем, любой бизнес для развития требует денег, водители с ИП даже перестали обновлять машины, все выжидают что еще новенького выкинут, в таких условиях невозможно работать и жить, если нельзя спрогнозировать свой доход на 2-3 года вперед... Вот с таких аргументов и фактов и начинаются кризисы и нестабильность в обществе... 

                                                                                                                                                                                АС...

Создание и продвижение сайта — веб-студия Esoteric Design