8-(495)-777-25-40
8-(926)-800-00-20
8-(916)-917-70-70
8-(968)-611-45-45

Такси в Москве.

 Мой личный опыт езды за рулем автомобиля пробегом более 1 700 000 км. В основном предпочитаю передний привод, особенно в зимний или дождливый сезон реально вытаскивал из таких не предсказуемых ситуаций, после которых вспоминаешь с гордостью что выбрал передний привод. В основном в критических ситуациях на дрогах, спасает бог и ангел хранитель, спасает инстинкт и чувство самосохранения, хорошая и безопасная машина со всеми современными опциями безопасности, передний или полный привод, а самое важное, скорость выбранная водителем и резина. Когда за рулем опытный профессиональный водитель, он садясь за руль, в водительское кресло, вживается в автомобиль, становится с ним одним целым, чувствует каждую дорожную яму или волнение, правильно выбранную скорость движения, инерцию и массу автомобиля, особенно это важно при перестроении и на поворотах. За весь комплекс взаимодействий водителя с автомобилем, при правильно выбранном скоростном режиме, отвечает качество резины на колесах и дорожное покрытие. Прежде чем выбирать покрышки для автомобиля надо сначала понять где Вы больше собираетесь ездить, Москва и Московская область по разному в зимнее время чистит дороги, в области бывают дачные места куда очень редко заезжает техника с реагентами...

  С 20-летним стажем за рулем, испробовал разные виды авто покрышек, разных производителей, сделал для себя выводы, что все колёса сразу менять хорошо, если позволяют финансовые возможности. Но погода у нас не предсказуема, сегодня сухо завтра дождь, а послезавтра снег и гололед, если слишком рано поставить шипованную резину, на сухом асфальте ресурс сокращается в разы, в зависимости от пробега и марки резины, при интенсивной работе в такси в Москве, комплекта резины может не хватить даже на один сезон... Для справочки, у меня коллега Московский таксист, услышал по радио, что в конце сентября будет снег и поменял все четыре колеса...

  У меня лично свои правила замены резины, к зиме готовлюсь с конца августа или в сентябре, всегда покупаю по два колеса, самую свежую резину всегда устанавливаю на передок.

1. После летнего сухого асфальта, летняя резина сильно изнашивается, а осень как правило дождливая, очень важно чтобы на передке была свежая резина, направленная, внесезонная, которая хорошо разрезает воду и держит мокрую дорогу.

2. Ближе к первым заморозкам, я обычно устанавливаю прошлогоднюю шипованную резину, у которой остался ресурс 40-60%, ее не жалко убить, в случае если зима будет поздней или покупаю хорошую импортную липучку, но она тоже сильно изнашивается на сухом асфальте, при первом снеге или гололёде может спасти...

3. Когда зима вступила в свои полные права, недельки через две после как остынет паника на шиномонтажах, спокойно подъезжаю и меняю, передние колеса устанавливаю на заднюю ось, а на передок устанавливаю строго шипованную и направленную резину хороших брендов, положенных размеров, можно уже главное не широкую...

  И машина к зиме у меня готова, какие плюсы в моем раскладе, не надо сразу выкладывать большую сумму на покупку сразу полного комплекта резины, спереди резина всегда свежая, это важно в дождь в снег, гололед и снежную кашу. Так как передок ведущий, на нем расположен двигатель, он имеет наиболее лучшее сцепление с дорогой, это важно при разгонах, торможении, заносах и поворотах. Кто-то спросит, а что на это время будет происходить с задней частью автомобиля? С ней тоже будет все нормально, если правильно выбирать скоростной режим, особенно на поворотах.

 Не надо забывать об одном очень важном факторе, если на автомобиле все колеса шипованные, на скорости более 100-110 км в час при экстренном торможении, на сухом или сыром асфальте автомобиль становиться не управляемым, шипы мешают сцеплению рези с асфальтом... В моем варианте, как раз и может помочь задняя ось на липучке или резина на которой шипы практически изношены (еще лучше их вовсе вырвать), в этом случае будет работать резина и асфальт, опять же очень сильно спасают всевозможные системы автоблокировки колес, курсовой устойчивости. И если все делать вовремя и дружить с головой, поездка на автомобиле получается безопасной как по Москве так и Московской области, многие водители на такси в Москве примерно по такому же принципу меняют колеса на своих авто...

                                                                                                                                                   АС...

Создание и продвижение сайта — веб-студия Esoteric Design