8-(495)-777-25-40
8-(926)-800-00-20
8-(916)-917-70-70
8-(968)-611-45-45

Заказ такси в Москве дешево от 300-350 руб до 20 мин! В такси-МОСТ и жаркие дни!

 К концу июня в Москве распогодилось, первая половина месяца была необычно холодной, все соскучились по теплу, ждали теплых дней. За пару дней столбик термометра подскочил до +30 градусов, трудно себе представить, если это на долго как в 2010 году, жара держалась больше 50-ти дней.

 В тот раз, через пару недель начались лесные и торфяные пожары, которые дымом обволокли центральную часть России, много народу в тот год пострадало от дыма и пожара, кто-то потерял своих близких. В Москве участились вызовы скорой помощи в разы, люди с аллергией, гипертоники, астматики, тяжело переносили то время. Метро, недели через три прогрелось до невозможного состояния, в обычное лето когда стоишь на платформе метро в ожидании поезда, из туннеля метрополитена, приближающий поезд выталкивает перед собой десятки тысяч кубометров прохладного воздуха, своим потоком освежает людей. Но тем летом при подъезде поезда метро к перрону, выдвигалось жаркая и душная дымная масса, своим жаром обжигая открытые части тела, эффект напоминал порыв воздуха из теплового калорифера, тепловой пушки. Через приточную вентиляцию, в метро нагнали много дыма и теплого воздуха с улицы, прогрелись все подземные коммуникации метрополитена, ситуация была критической.

 Спасение было только под кондиционером, многие люди, отправлялись в торговые и развлекательные центры, туда где есть кондиционеры и спасались от жары, многие пенсионеры и матери с детьми, спасались там целыми днями, чтобы хоть как-то облегчить жаркие мучения. Все знают о вреде кондиционера, чрезмерном злоупотреблении если долго находиться под потоком холодного воздуха, паразитных бактериях и микроорганизмах, которые отсаживаются на фильтре или решетке теплообменника, могли вызвать простуду или передать вирус болезни. Но тогда, на это никто не обращал внимания, за глоток прохладного воздуха люди закрывали глаза на побочные явления кондиционера, многих спасал личный автомобиль, у кого он был оборудован кондиционером или климат контролем. Люди на ночь ложились спать в автомобиль, спасаясь от дыма который оседал на решетку теплообменника, иначе просто невозможно было уснуть...

 И конечно, как всегда в летние, жаркие, душные дни, людей спасало Московское такси, помогало в комфортном передвижении, на метро и общественный транспорт, у многих просто не хватало сил. Кому позволили финансовые возможности они сразу уехали отдыхать за границу, как Юрий Михайлович Лужков, а остальное население расхлебывало последствия жары, и критичность ситуации...

 Как всегда, и в жаркие дни на помощь приходит недорогое и качественное Московское такси-МОСТ, в котором можно сделать заказ такси в Москве дешево от 300-350 рублей до 20 минут! Наше такси может предложить Вам стандарт, комфорт, бизнес автомобили такси, с наличием кондиционера или климат контроля, которые создают в салоне автомобиля такси незабываемый уют и прохладу. Многие клиенты выходя из нашего такси в Москве не хотят с нами расставаться, даря нам приятные комплименты за хорошую поездку, в ответ водители вежливо прощаясь, пожелают клиентам удачи, и чтобы не забывали про заказ такси, в МОСТ-такси!

 Есть ещё один очень важный фактор, который упустили эксперты жарким летом 2010 года, дым принес очень много вреда и горя для людей, но на сам деле он спас всех, от еще более худших последствий, мог наступить транспортный и техногенный коллапс. Синоптики практически не наблюдали облачность, поверхность земли в Московском регионе могла бы нагреться еще больше, до +43 градусов и выше в тени. Это уже выше критической нормы, сначала бы начал плавиться асфальт, который не рассчитан на такие температуры, как в южных регионах, под открытыми лучами солнца. Первый запрет распространился бы на большегрузные автомобили, потом в зависимости от ситуации, постепенно и на другие. Такую картину можно было наблюдать, на горьковском шоссе, если направляться в сторону области в 2-х километрах от МКАД, дорожники ошиблись в качестве асфальта, он поплыл и просел, грузовые автомобили даже задевали мостами асфальт, все двигались по обочине и правому ряду...

 Высокая температура могла повлиять на энергетический сектор, большой расход электроэнергии на кондиционеры, нагрузка на электросети, слабые мощности и практически отсутствие теплообмена, могло привести к перегреву и отказу во многих слабых местах где инженеры не закладывали таких больших температурных режимов и перегрузки. Такое уже один раз было, также и за жары летом 2004 года, когда Москва почти полностью была отключена от электричества на весь день, парализован был весь город и ближайшее Подмосковье, метро встало, общественный транспорт встал, отказ и интернета и телефонии. Многих людей отпустили с работы, добирался кто как мог, на попутках и пешком, в то время не было такого количества такси в Москве как сейчас. Но многие службы Московского такси также потеряли связь с водителями, стояла угроза срыва заказа, невозможно было доехать в аэропорт, стоимость такси возросла в разы, бомбилы предлагали услуги такси из аэропорта объявляли от 7000-15000 рублей, у людей не было другого варианта доехать...

 Аварийное отключение электричества, во многих странах СНГ это нормальная экономическая стратегия, если отключение в Москве в небольшом районе это техническая авария, если это случается в большом объеме, это уже катастрофа, о последствиях можно только догадываться и предполагать...

 Вроде какая мелочь, всем хочется немного солнышка и погоду по теплее, но как только температура переваливает за +27 градусов, сразу наводятся душные воспоминания лета 2010 года. Еще раз, напоминая человечеству насколько мы беззащитны перед силами природы и техногенными катастрофами...

Создание и продвижение сайта — веб-студия Esoteric Design