8-(495)-777-25-40
8-(926)-800-00-20
8-(916)-917-70-70
8-(968)-611-45-45

Автомобиль для такси минивэн.

 Всем привет, я новый участник «клуба кадди», работаю в такси в Москве с перерывами но более 15 лет стажа, на протяжении 5-6 последних лет присматриваюсь к Кадди макс 7 мест. Для себя сделал вывод, что для работы в такси по минивэну, на сегодняшний день более подходящего автомобиля нет, по функционалу и полезному объему кузова в 7-и местном автомобиле. Для того чтобы можно было работать в нескольких классах эконом, стандарт и комфорт, также исполнять дополнительные услуги такси, минивэн и универсал, проехаться по Московским дворам которые по ночам превращаются в сплошную автостоянку с узкими проездами, чтобы машина имела массу среднего легкового автомобиля, 6 посадочных мест для пассажиров, полезный объем для багажа, альтернативы просто нет.

 Немцы конечно молодцы, с базы легкового автомобиля получили такое КПД объёма, это еще никому не удавалось, его можно использовать в коммерческих целях, также это не заменимый помощник для семьи в хозяйстве или для выезда на природу с большой компанией, КПД и функционал салона, перекрывает запросы самого требовательного и капризного клиента, что касается отделки салона автомобиля, многие просто на капризы закрывают глаза, потому что многих больше интересует полезный объем автомобиля....

 Немцы свой труд оценили достойно, такие автомобили новые стоят не мало, не каждый осилит покупку такого нового автомобиля для хозяйства или коммерции, когда за такие же деньги можно купить автомобиль бизнес класса. Я сторонник использования в России бензиновых моторов, которые после пару гарантийных ТО имели возможность установки газового оборудования на (пропан-бутан). Пока я три года назад рассматривал бензиновый вариант с двигателем 1.6 л. который для 7-ми местного удлиненного варианта явно слабоват и прожорлив, «немцы, как специально мне назло заменили двигатель 1.6 л. на 1.2 л. (TSI) турбо с компрессором». Двигатель 1.2 л. для такси мне приобретать не позволил здравый смысл, двигатель на тот момент был новый без практики и историй больших пробегов, а в старом кузове и слабым 1.6 л. двигателем тоже не считал покупку целесообразной, дизель получался намного дороже и не по карману, брать собирался в кредит... Дизель на тот момент не рассматривал, тем более пугала наша солярка, и практически отсутствие в России хороших специалистов по ремонту и диагностике дизелей, пришлось купить форд фокус 2 рестайлинг универсал на ручке 1.6 л. 115 лошадей не ожидал, машина хорошая, по ходовой вообще ничего не делал 3 года, прошел 290 000 км на газу, главное вовремя регулировать клапана каждые 100 000 км.

 На сегодняшний день, у меня стоит открытый вопрос приобретения автомобиля кадди макс 7 мест, новый всё также дорого как и три года назад, особенно дизель. Готов даже рассмотреть и приобрести б/у дизельный вариант с двигателем 1.6 л. или 2.0 л. до 4 лет, если эксплуатация была в одних руках. Двигатель 1.2 л. пробовал, ездил на тест драйв, на короткой версии динамика и тяга понравились, расход на компьютере показывал умеренный, двигатель хорошо тянет на низах, передачи удлиненные в пятой при 3000 оборотах на тахометре, скорость около 130 км в час., при объеме 1.2 л. у немцев машины заточены под автобаны, это конечно впечатляет, но малый объем и фарш пугает...

 Ребята, заранее буду благодарен, поделитесь советом, у кого какая личная практика, на разных движках, какие максимальные пробеги? Читал разные отзывы, там где двигатель 1.2 л. красиво поют, так что кто-то обязательно попадется на удочку, работают менеджеры по продажам "и по ушам лапшу развешивают". Если бы производитель фольксваген, на кадди для России установил старый проверенный бензиновый двигатель 1.8 л. или 2.0 л. они бы порвали все продажи, люди покупали бы такие автомобили не задумываясь. А сейчас приходится выбирать из того что есть...

                                                                                                                                                                                              АС...

Создание и продвижение сайта — веб-студия Esoteric Design